pressfeed
вИРТУАЛЬНЫЙ ПИАРЩИК — НОВЫЙ КАНАЛ МАРКЕТИНГА ДЛЯ РАСТУЩИХ КОМПАНИЙ
Публикации в СМИ как инструмент продвижения бизнеса
«Виртуальный пиарщик» сократит расходы и время на PR

Собственная крупнейшая IT-платформа по работе со СМИ Pressfeed.ru
Ее используют 3500 СМИ

116 000 комментариев, 32 000 публикаций за 3 года работы

Почему это выгодно?
1
Привлечение новых клиентов
Работаем со СМИ, которые читают ваши клиенты:
С Pressfeed сотрудничают 6 тыс. журналистов и редакторов
2
Отстройка от конкурентов
Показываем в СМИ ваши преимущества:
Создаем репутацию, которая работает на бренд
3
Повышение узнаваемости бренда
Работаем с авторитетными и влиятельными СМИ:
Более 40 запросов в месяц от РБК, Коммерсанта, Forbes
4
Рост SEO-показателей сайта
Улучшается поисковая выдача ресурса:
Сайты улучшают позиции за счет упоминаний в онлайн-СМИ
5
Инвестиции в собственное имя
Помогаем прокачать личный бренд:
2,5 тыс. экспертов повысили свою «стоимость» за счет СМИ
6
Повышение доходов бизнеса
Создаем дополнительный канал привлечения:
Клиенты охотнее работают со «знакомым» брендом
Как это работает?
  1. Выясняем задачу. Задаем вопросы. Помогаем сформулировать задачи. Определяем целевую аудиторию и подбираем алгоритм продвижения.
  2. Согласовываем СМИ. Составим и согласуем список СМИ, включая радио и ТВ. Вы утвердите только те, которые вам реально интересны.
  3. "Питчим СМИ". Связываемся с журналистами и редакциями. Презентуем компанию. Подбираем запросы журналистов на комментарии.
  4. Берем у вас комментарий. Оперативно выходим на вас через почту или телефонный звонок.
  5. Готовим комментарий. Расшифровываем, редактируем, превращаем в готовый материал. Согласовываем и отправляем в редакцию.
  6. Следим, чтобы все было ОК! Поддерживаем связь с журналистом. Отвечаем на вопросы, готовим дополнительные материалы, контролируем ход работ.
На подготовку одной публикации по такой схеме у эксперта уходит не более 30 минут
Остались вопросы?

vp@pressfeed.ru

8 (495) 120 80 19

или оставьте свой номер телефона, и мы тут же перезвоним

Наше портфолио
На что способен «Виртуальный пиарщик»
Наши кейсы
Платформа, объединяющая рекламодателей и блогеров
Компания: Epicstars – сервис, позволяющий безопасно и выгодно покупать рекламу у блогеров социальных сетей.

Цель проекта: Повысить узнаваемость бренда.

Ключевые публикации: Коммерсант, Профиль, Деловой Петербург, Гарант, ФедералПресс, E-xecutive
Уникальные юридические продукты и круглосуточная поддержка
Компания: Европейская Юридическая Служба предлагает полный спектр традиционных юридических услуг и уникальные юридические продукты.

Цель проекта: Формировать и подтверждать репутацию ЕЮС как лидеров рынка.

Ключевые публикации: Секрет фирмы, РБК, Российская газета, Forbes, Банки.ру, РИА, ТАСС, Известия, всего более 190 публикаций с участием экспертов Европейской Юридической Службы за год работы.
Первый в России маркетплейс люксовой одежды
Компания: Сегодня Luxxy это: 15600 активных товаров на сайте, более 3 тыс. элитных брендов, 11 тысяч пользователей, зарегистрированных на сайте, 25 тысяч руб. - средний чек сделки.

Цель проекта: Популяризовать идею купли/продажи б/у лакшери товаров.

Ключевые публикации: Forbes, Cosmo, Mainstyle, Cetre, SNCmedia, BFM.ru, TopBeauty, OK! и еще более 60 публикаций за 6 месяцев работы.
Социально-развлекательная сеть
Компания: «Фотострана» — уникальный проект, совмещающий в себе функции сайта знакомств и социальной сети для общения. На сегодняшний день в Фотостране зарегистрировано более 50 миллионов пользователей.

Цель проекта: Повысить узнаваемость бренда среди молодой аудитории.

Ключевые публикации: Cosmopolitan, SNCmedia, Womans day, Womanhit, Hi-Tech.mail.ru, Вечерняя Москва.
Кто мы
Мы — команда Pressfeed.ru, журналистского сервиса, который позволяет быстро и удобно получать публикации в СМИ.

Каждый месяц с помощью нашего сервиса почти 6 тыс. журналистов ищут экспертов и спикеров для статей и передач. За три года мы приобрели огромный опыт общения с прессой и понимаем, как готовить материалы, чтобы репортеры брали их в работу.

Мы знаем, как работать с медиа и что надо делать, чтобы материал подошел журналисту.
Наша команда
Константин Бочарский
Основатель Pressfeed
Артем Давыдов
Руководитель проекта «Виртуальный пиарщик»
Дмитрий Кукобин
Ведущий разработчик
Ирина Табачник
Старший PR-менеджер
Елизавета
Агеенко
PR-менеджер
Сферы компетенции:
юридический сектор, телеком, IT, недвижимость, fashion, FMCG, медицина, event
Виктория
Принь
PR-менеджер
Сферы компетенции:
финансовый, юридический сектор, ICO, образование, IT,
e-commerce, beauty
Юлия
Хисамутдинова
PR-менеджер
Сферы компетенции:
юридический сектор, ритейл, строительство, event, fashion, IT, дизайн, FMCG
Кристина
Силиниекс
PR-менеджер
Сферы компетенции:
ритейл, строительство, event, FMCG, финансовый сектор, IT, косметология, маркетинг
Оставьте нам свой телефон,
и мы тут же перезвоним
Помогаем клиентам получать публикации в СМИ, экономя время и деньги
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
Made on
Tilda